;
Итоги года 2017

Чтобы выделить самые высокие вершины прошлого года, мы решили основать премию для наиболее ярких и запоминающихся проектов. Встречайте – победители 2017-го по версии рекламного агентства «ProCent».

Самый экстремальный проект.

Итоги года 2017

Организация аграрного форума «Шатилово» в Орле. 500 человек в чистом поле и около 30 единиц сельхозтехники. Вспоминая этот проект, приходят в голову 12-часовые рабочие дни и включенность почти всего персонала в процесс. Для нас это было потрясающим опытом, открытием и возможностью попробовать себя в новой сфере event. Для участников мы ставили шатры, организовывали работу подъемных кранов, готовили брендированную полиграфию, кормили всех гостей и развлекали большим концертом. Однозначно проект года!

Подробнее.

Самый атмосферный проект

Итоги года 2017

Копроратив для компании «Империя сумок» в кинопарке «Викинг». Мы предлагали несколько мест для праздника, и были очень рады, когда заказчик выбрал именно кинопарк «Викинг». Исторические декорации в окружении заснеженных гор, квесты и древние ремесла – мы были в восторге от этого места и его возможностей! На корпоративе гости учились метать ножи, стрелять из лука и разбираться в сортах диких трав. Кроме того, мы организовывали трансфер из трех городов и праздничный банкет.

Подробнее.

Проект с самой широкой географией

Итоги года 2017

Консультация и раздача памятных закладок для бренда канцтоваров BIC. Работало одновременно 9 торговых точек в 7 городах. Были проекты с более широкой географией, но обычно растягивались на несколько месяцев. Для BIC нам удалось совместить охват, качественную реализацию без заминок и интересную механику. Раздали более 7000 закладок!

Брэндинг года

Итоги года 2017

Разработка бренда «Всегда есть» - большая линейка продуктов питания (макароны, подсолнечное масло, консервированные овощи, фрукты и грибы, сахар, томатная паста). Мы готовили слоган, а также полностью продумывали визуальное решение для компании. Сейчас дорабатываем бренд-бук с образцами всех этикеток, а баночки с соленьями уже можно купить на полках в крымских супермаркетах.

Самый оригинальный проект

Итоги года 2017

Открытие 10-тысячного магазина «Пятерочка». Мы делали наружную рекламу, разноску по почтовым ящикам, ставили сцену и шатер. У нас была даже конфетти-машина! Более 1000 человек посетили это событие. В цифрах: накормили тортом 50 человек, разукрасили аквагримом 100 детей, изготовили 140 порций сладкой ваты, раздали 300 шаров и 200 магнитиков.

Самый спортивный проект

Итоги года 2017

Выставочный павильон торговой марки «Троекурово» на аграрно-промышленной ярмарке «Калужская осень-2017». Для клиента готовили две активные зоны – в огромном белом шатре проходили мастер-классы по рисованию, две игры: Angry Birds и Дженга-МЕГА. Также попробовать продукцию можно было на выставочной зоне у главной сцены. Другие активности: перетягивания канатов, прыжки в высоту, групповые соревнования по бегу. Отдельно гордимся фото-зоной в эко-стиле с бутафорским забором и стогами сена.

Подробнее.

Дегустация года

Итоги года 2017

Долго выбирали между дегустацией для «Bonduelle» , когда промоутеры прямо в супермаркетах жарили овощные галеты и смеси, и крупным проектом для ООО «Пуд». Выбрали второй из-за большой географии и сжатых сроков выполнения. Дегустация шла три недели подряд, в 5 городах и 23 торговых точках. Для проекта мы изготовили форму, закупили более 600 кг колбасы и 350 кг молочных продуктов. В каждом городе дегустация длилась всего два дня, первый день – колбасная продукция, второй – молочка, поэтому мы с особым контролем отнеслись к логистике расходных материалов и стоек.

Подробнее.

Наши лучшие проекты 2017