;
Лето в ProCent Crimea – успеть за 90 дней!

В рекламном деле лето пролетает незаметно. Правда не из-за отпусков и долгих вечеров, а потому что акций проходит больше, чем лежит отдыхающих на ялтинских пляжах. В крымском филиале рекламного агентства ProCent за лето мы изготовили полтонны сувенирной продукции, открыли десяток аптек и обеспечили афишами шоу братьев Сафроновых. Рассказываем по порядку.

С 26 июня по 2 июля в Севастополе проходил Студенческий спортивно-патриотический лагерь АССК (Ассоциации студенческих спортивных клубов России). Мы забрендировали для ребят футболки, фитнес-бутылочки и косынки – под жарким крымским солнцем без этого не обойтись, а также изготовили резиновые браслеты под цвет каждой команды. Их было немало!

В качестве поставщиков полиграфии нам удалось поучаствовать в шоу братьев Сафроновых – напечатали для иллюзионистов бейджи и афиши, а также полностью обеспечили наружной рекламой и промо-активностью проведение Индийской выставки в Крыму.

В сфере BTL этим летом мы продолжили сотрудничество с постоянным клиентом ООО «Анапаформация» - сетью общедоступных аптек. Помогли партнерам открыть 12 новых торговых точек в Севастополе, Ялте и Симферополе. На каждой точке получился небольшой, но яркий праздник – промоутеры на гироскутерах с флагами привлекали молодых покупателей, а благодаря музыке и ярким указателям подтянулась традиционная для аптек аудитория – люди пенсионного возраста. Увеличить поток людей помогли и девушки в необычной промо-форме, которые раздавали прохожим листовки и воздушные шарики.

Вспоминаются и срочные заказы на производство лайт-боксов и ролл-апов, афиш, банеров, брендиг всевозможной продукции и печать полиграфии, и десятки промо-активностей по всему полуострову. Сами удивляемся – и как все успели?

http://pr-cent.ru/about/news