;
Итоги осени рекламного агентства ProCent (Севастополь)

Пока наши коллеги из средней полосы России доставали теплые свитера и шапки, Крым наслаждался бархатным сезоном - самое теплое море, самое нежное солнце, самые романтические закаты и самая мыльная наша пятая точка!

Этой осенью нам удалось охватить невероятное количество совершенно разной целевой аудитории, потому что «ассортимент», вид, формат и характер промо-активностей этой осени был разнообразен и богат на новинки. Например, сложная по формату акция для освежающих напитков FreshBar. Классический семплинг сопровождался не обычными промоутерами, а бренд-амбассадорами, проводящими такую мощную и я ркую инфоподдержку акции, что мы до сих пор находимся под впечатлением от наших девушек и парней. Пляжная вечеринка, танцы и акробатические номера, розыгрыш призов и фотоконкурс в социальных сетях и брендированный автомобиль - все это сделало обычную BTL-акцию ярким и запоминающимся шоу.

Из более серьезных и сдержанных проектов была организация и проведение финала конкурса «Маршрут года» в Севастополе. Это мероприятие можно отнести к новой области индустрии делового туризма - MICE, так как включала в себя полный список работ по организации и проведению - от разработки общей концепции до изготовления бейджей. Зная особенности региона, имея многолетний опыт и налаженные контакты в этой сфере, нам удалось без заминки и с изюминкой организовать это значимое в сфере туризма мероприятие, тем самым, представив новый российский регион как удачную площадку для таких event’ов гостям из других федеральных округов России.

В последние дни 2016 года хотим выразить огромную благодарность нашим коллегам по цеху, которые всегда оказывают нам поддержку в нашей сфере, которая в Крыму все еще находится в стадии становления и развития. До скорой встречи в новом году!