;
Интервью о рекламном агентстве ProCent  и бизнесе рекламы в Курске для журнала «Новости СМИ»

Прежде всего хотим отметить, что осенью штат нашего офиса вырос, а это значит, что теперь нам под силу проводить большее количество проектов без ущерба качеству, срокам и отчетности!

 

Как и многие агентства нашей страны осенние промоакции мы начали с школьной темы - консультация покупателей по канцелярским принадлежностям BIC. При таком огромном разнообразии продукции данного сегмента, некоторые родители испытывают большие трудности при выборе того, что действительно нужно школьникам. Особенно, если это родители первоклашек. Для них наши промоутеры были настоящей палочкой-выручалочкой! А компания BIC неплохо подняла свои продажи во время акции в Калуге!

Для мальчиков и девочек, которые уже давно вышли из школьного возраста и играют в настоящие машинки, мы провели яркий лифлетинг от онлайн-аукциона CarPrice, информирующий об открытии офиса компании в Калуге. Зажигательные красотки в кабриолете привлекали внимание автомобилистов города, вручая им листовку и приглашая на открытие!

 

Сейчас нас уже полностью захватила предновогодняя лихорадка - центры выдачи призов и подарков от известных брендов, дегустации и консультации покупателей в товарах новогодней тематики! Желаем всем нашим коллегам в этой суете и огромном потоке работы не забыть встретить Новый Год в кругу самых близких людей и постараться хоть немного отдохнуть за праздничные дни!