;
Промоакции и мероприятия для бизнеса, сувенирная продукция и полиграфия от рекламного агентства ProCent в Севастополе

Лето для Крыма — горячая пора не только по показателям термометров и наплыву туристов, но и в сфере рекламы и мероприятий.
 

Рекламное агентство ProCent в Севастополе этим летом активно занималось заказами технического характера — предоставление пресс-волов, изготовление сувенирной и полиграфической продукции для многочисленных форумов, конференций и семинаров. Среди них можно выделить образовательный форум «Ты прав!», исторический квест «Пока мы помним, мы живем» и международная научно-практическая конференция МГУ «Проблемы безопасности в современном мире» — серьезные мероприятия с серьезными требованиями к исполнителям, но мы справились на отлично!

Промоакции и мероприятия для бизнеса, сувенирная продукция и полиграфия от рекламного агентства ProCent в Севастополе

Из развлекательных мероприятий стоит выделить участие команды ProCent Crimea в Севастопольской региональной лиги КВН! Конечно, со сцены нам не дали пошутить, но зато доверили, как партнерам, изготовление полиграфической и сувенирной продукции и информационную поддержку.

В июле в Севастополе прошел III Благотворительный офицерский бал, в котором рекламное агентство ProCent выступило в качестве участника. Для нас это участие играет большую роль, так как цель бала — решение социальных и культурных проблем общества путем объединения усилий всех его участников и партнеров. Это мероприятие, которое заставляет пересмотреть отношение к себе, своей системе ценностей, раскрыть в себе и своих близких истинную красоту, мужество и благородство, воспитать эти качества в своих детях, сохранить и передать потомкам высокие традиции нашей страны.

Ну и о BTL мы не забываем — очень много провели дегустаций (в основном, колбасы, деликатесы и молочная продукция), семплинга и лифлетинга в магазинах местных торговых сетей и даже на самом шумном и массовом событии Крыма — Севастопольском БайкШоу 2016. А еще успели уже летом позаботиться о работе в 2017 году, заключив договора с прямыми поставщиками и торговыми домами для плодотворного сотрудничества и разработки концепции продвижения.