;

«Погружение в бизнес клиента» — один из постулатов современной рекламной деятельности. Простого слогана «Купи это или проиграешь» уже давно недостаточно. Для построения эффективной рекламной кампании необходимо вникать в бизнес клиента, его миссию, отличия от конкурентов, изучать не только его целевую аудиторию, но и стиль управления, принятый в компании, а также тонкости производственного процесса, используемое сырье и имеющиеся ресурсы.

Именно поэтому, рекламное агентство ProCent не упустило возможности совершить вместе с Ассоциацией Предпринимателей Калужской области бизнес-миссию на один из крупнейших заводов Калужской области — Continental. Целью поездки стало знакомство с производством и практикой управления шинным бизнесом.

Мы увидели из чего и каким образом делают зимнюю и летнюю «резину» для автомобилей, какую роль при этом играют люди и автоматизированные машины, как они взаимодействуют между собой. И самое главное — каких успехов и результатов достигла компания с момента открытия её филиала в Калуге в 2013 году.

ООО «Континентал Калуга» выпускает 4 миллиона зимних и летних шин для легковых и легкогрузовых автомобилей трёх брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал поставки на экспорт в 15 стран Европы, Скандинавии, бывшего Советского Союза и Азии.

Шинный бизнес — частый клиент рекламного агентства ProCent: проведение аудитов, монтаж POS-материалов, разработка и реализация мотивирующих программ для продавцов и программ лояльности для покупателей.